Анна Лавриненко покинула Мариинский театр

Есть данные, что Анна Лавриненко, одна из талантливых корифеек, ушла из Мариинского театра. Очень жаль! Первый раз я ее увидел на балете Юрия Смекалова “Камера-обскура”, она очень пронзительно исполнила партию Аннелизы, жены главного героя:

Анна Лавриненко в партии Аннелизы Камера-обскура

Потом в балете «Infinita Frida», в Александринском театре, она оставила очень яркое впечатление. Ну и последний раз на сцене  Мариинки я ее увидел в балете «Каменный цветок» 30 декабря 2016 года.

Что ж, пожелаем ей успешной сольной карьеры на новом месте!

Далее: Анна Лавриненко будет работать в Республике Корея

Профиль Анны уже убрали с сайта Мариинки, но он есть в кэше Гугла:

Анна Лавриненко (Толмачёва)

Анна Лавриненко ушла из Мариинского театра

Родилась в городе Багратион (Калининградская обл.).
В 2005 году окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.
В труппе Мариинского театра с 2005 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Ненси, Сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Джампе, баядерки) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Канареек, Красная шапочка, фея Серебра, фея Золота) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (фея Резвости, фея Сапфиров) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Маленькие лебеди, Неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (цветочницы) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Коломбина), «Шопениана» (Ноктюрн, Одиннадцатый вальс);
«Бахчисарайский фонтан» (танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Франц) – хореография Василия Вайнонена;
«Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Четыре темперамента» (Тема), «Тема с вариациями», «Шотландская симфония»;
«Кармен-сюита» (Табачницы) – хореография Альберто Алонсо;
Pas de quatre (Люсиль Гран) – хореография Антона Долина по мотивам Жюля Перро;
«Сильвия» (наложница) – хореография Фредерика Аштона;
«Ундина» (две подруги в розовом) – хореография Пьера Лакотта;
«Мещанин во дворянстве» (Люсиль) – хореография Никиты Дмитриевского;
«Золотой век» (Влюбленные) – хореография Ноа Д. Гелбера;
балеты Донвены Пандурски: «Метафизика» (Цветная капля), «Кроткая» (Двойник Кроткой), «Весна священная» (Стрекоза);
«Волшебный орех» (Пивная крыса) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
балеты Уильяма Форсайта: «Там, где висят золотые вишни», Approximate Sonata;
Concerto DSCH – хореография Алексея Ратманского;
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
«Хореографическая игра 3х3» – хореография Антона Пимонова;
«Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора;
балеты Максима Петрова: «Балет №2», «Русская увертюра»;
танцы в опере «Руслан и Людмила» (Танцы чародейств Наины, Рабыни Черномора).

Также в репертуаре:
балеты Юрия Смекалова: Intensio (Нефть) и «Камера обскура»;
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
Pas d’action из балета «Лауренсия» – хореография Вахтанга Чабукиани;
балеты Ильи Живого Adulte, Connections и SeasonS;
Inside the Lines – хореография Антона Пимонова.